13 апреля 2017
«Агентство регионального развития Франчайзинг» в конце марта стало правообладателем товарного знака «Агентство регионального развития».
Регистрация торговой марки «АРР» в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации стала очередным серьезным шагом Агентства регионального развития на пути к успеху, так как свидетельствует о том, что бизнес создается не на один день, а на долгие годы.
В условиях современной экономики, с развитием конкуренции, регистрация бренда «АРР» позволит серьезно обезопасить деятельность правообладателя. Ведь сегодня федеральная сеть консультантов по коммерческой недвижимости «Агентство регионального развития» не просто набор услуг по консалтингу, брокериджу и управлению коммерческой недвижимостью, но и определенный набор ожиданий и ассоциаций собственников и арендаторов коммерческой недвижимости.
«Агентство регионального развития» заботится о своем имидже, стремится к усилению доверия со стороны потребителя, а регистрация бренда – это своеобразный «знака качества» услуг, предоставляемых компанией – отметил управляющий партнер «АРР» Виталий Денисов.Поделиться:
Последние публикации